Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если прежде для гарантии выдачи кредитных денег требовали предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно открыть аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций совсем недавно. И разъясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня показывают, а иногда и практически копируют жизнь владельца аккаунта, ведь на страничке есть возможность достать любые данные, которые касаются определенного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и многое другое. Также можно узнать, о месте работы владельца аккаунта, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Существенно важен и тот факт, когда была зарегистрирована страница в социальной сети, так как это будет сообщать о том, в какой мере постоянен заемщик. Вся собранная информация в совокупности позволяет микрофинансовым организациям решить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта клиент, который обратился в компанию.

Если указать свои страницы в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на предоставление одобрительного решения от МФО.

AliZaim
BelkaCredit
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
Creditter
Dengi24
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
Max.Credit
MigONE
MishkaMoney
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
Pliskov.ru
RobotMoney
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
Автозайм
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Арт Финанс
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Взаимно
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
Кэш Поинт
Микроклад
МТС Банк
Надо денег
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Райффайзен Банк
Ракета Деньги
Ренессанс Кредит
РобоКредит
Росбанк
Росгосстрах Банк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Финмолл
Честное слово