Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если прежде для гарантии выдачи кредитных денег требовали предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно открыть аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций совсем недавно. И разъясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня показывают, а иногда и практически копируют жизнь владельца аккаунта, ведь на страничке есть возможность достать любые данные, которые касаются определенного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и многое другое. Также можно узнать, о месте работы владельца аккаунта, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Существенно важен и тот факт, когда была зарегистрирована страница в социальной сети, так как это будет сообщать о том, в какой мере постоянен заемщик. Вся собранная информация в совокупности позволяет микрофинансовым организациям решить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта клиент, который обратился в компанию.

Если указать свои страницы в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на предоставление одобрительного решения от МФО.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
OneClickMoney
PayPS
Platiza
VIVA Деньги
Webbankir
Zaymigo
Автозайм
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Взаимно
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
КИВИ Банк
Кэш Поинт
Мани на диване
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
ОТП Банк
Почта Банк
Промсвязьбанк
Райффайзен Банк
Ренессанс Кредит
Росбанк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УРАЛСИБ
Финмолл
Финтерра
Центрофинанс
Честное слово
Экспресс Финанс